Как мы работаем
Менеджер компании «Авангард» по телефону, либо при выезде к Заказчику, получает исходную информацию о желаемом типе и количестве посадочных мест, габаритах площадки или существующих трибунах, особенностях объекта.
Совместно выбираются виды сидений и трибун для спортивного объекта. Согласовываются основные параметры: размеры и габариты, материал для изготовления, цветовые решения. Отмечаются индивидуальные особенности объекта.
Конструкторы компании «Авангард» визуализируют планировочное решение в виде технического эскиза. Производится базовый расчет основных параметров: габариты, размеры, точное количество посадочных мест, вес и объем конструкций.
Заказчик, на основе подготовленного технического эскиза и базовых расчетов, корректирует задание на его доработку с учетом индивидуальных пожеланий, либо утверждает представленное решение.
Специалистами компании «Авангард» подготавливается полный расчет основных параметров заказа, включающий в себя вес, объем, стоимость продукции, затраты на ее доставку и монтаж (либо шеф-монтаж), сроки изготовления и поставки.
Менеджер компании «Авангард» подготавливает проект договора и согласовывает его с Заказчиком. Совместно с Заказчиком определяются основные параметры договора: сроки изготовления, порядок оплаты, вид и порядок доставки продукции,условия монтажа. Согласованный договор подписывется сторонами.
Изготовление и поставка оборудования точно в срок, согласованный с Заказчиком. При необходимости монтаж под ключ, либо шеф-монтаж в полном или укороченном формате.
Сдача реализованного проекта Заказчику. Решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации. В гарантийных случаях за счет компании "Авангард", в негарантийных случаях со специальной скидкой постоянного клиента.